Преподаватели в школе и ВУЗе физически не могут учесть способности и скорость обучения каждого отдельного ученика. Также они часто идут четко по программе, вне зависимости от знаний и предпочтений обучающихся. Репетитор же выстраивает все иначе, стараясь уделить внимание той теме, которая не дается с первого раза, тем самым заполняя пробелы в знаниях. Таким образом, работа репетитором онлайн - ответственное направление деятельности, которое гарантирует высокий уровень знаний.
Тут в выигрыши все:
Хороший репетитор не просто поможет подтянуть уровень знаний до нужного уровня, он будет сопровождать и мотивировать ученика, делая процесс учебы интересным и результативным.
В отличие от обычного преподавателя, репетитора можно подобрать под свои потребности самостоятельно. Для начала лучше взять пробный урок и решить насколько тот подходит именно вам. Также всегда есть возможность отказаться от данного репетитора и выбрать другого.
Целью любого репетитора является помощь и поддержка ученика. Это то, чего от его работы ждут родители. Но профессиональный репетитор также помогает в воспитании, вне зависимости от возраста обучающегося. Система наставничества в настоящее время стала более узконаправленным. Сверхзадача любого хорошего преподавателя - это развитие важных навыков ученика, умение воспринимать новый материал, отделять важное от незначительного, заполнить недостающие данные в системе знаний, подготовиться к нестандартным ситуациям.
7 фатальных ошибок на ЕГЭ по математике, из-за которых ученики теряют до 20 баллов (и как их избежать)
Soft skills для школьников: как прокачать критическое мышление, тайм-менеджмент и навыки презентации
Дружба и любовь в цифровую эпоху: как не потерять себя в токсичных отношениях и противостоять буллингу
Как помочь подростку выбрать профессию: Советы психолога, тесты и путь от растерянности к уверенности
Как помочь с домашним заданием, не делая его за ребенка? Находим баланс между поддержкой и гиперопекой
Какие навыки будут востребованы в 2025-2030 годах: soft skills, цифровая грамотность и аналитическое мышление