Меню
Как работать репетитором студенту: тонкости развития в профессии

Как работать репетитором студенту: тонкости развития в профессии

Учеба в институте или в колледже часто сопряжена с определенными трудностями, часть из которых – финансовые. Нередко толковые студенты ищут учеников из школ и готовят их к сдаче экзаменов, что является для них довольно хорошей подработкой. В этом поможет сайт с репетиторами, на который можно подать заявку, предоставив о себе всю информацию. Если кандидатура пройдет отбор, можно будет начать работу через портал, оказывая свои услуги. 

Самое сложное для студента – начать работать репетитором. Именно первые шаги довольно трудные, из-за отсутствия опыта далеко не все рассматривают кандидатуру новичка. Но если грамотно подойти к этому вопросу и разработать стратегию, можно достичь неплохих высот. В этой статье мы постараемся дать полезные советы.

С чего начать?

Главное – осмелиться сделать первый шаг и постараться выполнить всю работу максимально качественно. К студенту не сразу пойдут, но если выставить адекватную цену, многие могут заинтересоваться. Конечно, первые время придется «продешевить», но после наработки рейтинга все окупиться и Вы непременно останетесь в плюсе.

Первое – размещаем объявления:

  1. На специальных сайтах – где репетиторы предлагают свои услуги. Заполняя анкету, постарайтесь выделиться среди конкурентов, подчеркнув свои преимущества, например: учеба с отличием или обучение в институте с математическим уклоном. Обязательно укажите курс, это важный параметр.
  2. Социальные сети – также подойдут в качестве предложения своих услуг. Можно создать группу или завести отдельную страницу, постепенно занимаясь ее продвижением.
  3. Другие информационные площадки – это электронные и печатные газеты с объявлениями. Нередко после знакомства с ценами в учебных заведениях многие ищут именно в таких изданиях более дешевые предложения.

Развиваем «личный бренд»

Да, даже студент может заняться личным брендом. С чего начать? – с красивого и креативного названия. Возьмите себе запоминающийся Ник и укажите его в названии группы, в объявлениях или даже на собственных визитках. Например, «Сергей Грант» или «Игра в физику с Ольгой Коваленко». Не обязательно им везде подписываться, достаточно указывать там, где потенциальный клиент будет его видеть при выборе

.

Следующий шаг в развитии личного бренда – продвижение. Обязательно заведите страницу с отзывами, контролируйте их и не оставляйте неразрешенными конфликтные ситуации. Также следует регулярно публиковаться, чтобы быть «на виду»: например, в социальных сетях или на различных сторонних площадках. Главное, не работать «вхолостую», а издавать материалы там, где много читателей.

Как регулировать цены?

Начинать нужно именно с небольших цен, только тогда к Вам пойдут клиенты. Здесь все просто: чем меньше учеников, тем ниже цена. Постепенно, по мере роста, нужно прибавлять планку, но лучше для новых заказчиков. Так удастся сохранить наработанную клиентскую базу.

Обычно руководствуются простым правилом – как только перестает хватать времени на репетиторство из-за загруженности учениками, новым клиентам повышают цену. Не стоит забывать, что студенту нужно самостоятельно успевать учиться.

Отчетность перед налоговой

Еще одна особенность – это легализация своей деятельности. Конечно, за разовую сделку Вас вряд ли привлекут, но при стабильном заработке и расширении клиентской базы лучше оформиться. Работая «в белую», Вы можете не опасаться штрафов и смело давать объявления в газеты или на интернет-площадки.

Оформиться можно как самозанятый, что очень удобно. Заявка подается в режиме онлайн и быстро обрабатывается, поэтому лично посещать ФНС не придется.

Другие материалы

Возврат к списку


Оставьте заявку и мы вам перезвоним

Имя

Телефон

E-mail *обязательный пункт

Отправляя форму, подтверждаю ознакомление и согласие с пользовательским соглашением полностью.

Заявка успешно отправлена!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Форма обратной связи

Имя

Номер заявки

Телефон

*обязательный пункт

Комментарий

`

Заявка успешно отправлена!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время

: